Вторник, 21.05.2024, 12:53

Приветствую Вас Гость
AgeOfConan
ГлавнаяРегистрацияВход
Меню сайта

Наш опрос
За какой класс вы начнете играть?
Всего ответов: 60

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


1.1. Что такое MMO?
ММОГ это аббревиатура, означающая Массовую Мультиплеерную Онлайн Игру (Massively Multiplayer Online Game) суть которой состоит в том, что на одном сервере играют одновременно сотни и тысячи игроков, которые могут взаимодействовать и общаться друг с другом.

1.2 Что такое Эпоха Конана (Age of Conan в дальнейшем AOC)?
АОС – ММО игра, которая базируется на вселенной созданной известным американским писателем Робертом Эрвином Говардом. События игры разворачиваются 10 тысяч лет д.н.э. в мире Хайбории. Вы получите возможность полностью погрузиться в мрачную атмосферу мира, где одновременно обитают несколько тысяч других игроков и пройти путём одного из самых великих героев фентези. Вы сможете повстречать друзей и врагов Конана, увидеть и сразиться с монстрами и демонами, о которых читали в книгах о нём, и даже, если повезёт, встретить самого короля Конана. Кроме этого вас так же ждут увлекательные квесты и суровые гильдийские войны.

1.3 Когда и на какой платформе будет выпущена игра?
Выход игры планируется на март или май 2007 года. Игра изначально будет выпущена на о.с. Windows платформы PC.

1.4 Кто будет заниматься издательством и распространением игры?
АОС издаётся совместно компаниями Funcom и Eidios. Edios должна быть хорошо известна игрокам такими популярными тайтлами, как Tomb Raider и Hitman. Funcom в свою очередь, имеет уже большой опыт на поприще ММОГ благодаря своей игре Anarchy Online.

1.5 Что представляет собой лицензия Конана?
Конан-варвар, был придуман писателем Р.Говардом в 30-ых годах 20-го века в качестве основного героя ряда фентезийных рассказов и новел. Они повествуют о великих подвигах и удивительных путешествиях Конана по бескрайним просторам мифической Хайбории.
За последние 70 лет было выпущено большое число книг, комиксов и даже несколько фильмов о героическом варваре, тем самым, создав неповторимую глубину древней вселенной. В настоящее время Конан готов пережить новый бум популярности. Более 45 компаний работают над проектами, так или иначе касающимися мира Хайбории.

1.6 Будет ли у игры ежемесячная плата?
Да, у Age of Conan будет ежемесячная плата. Цена ещё в целом не определена, но мы не думаем, что она будет сильно отличаться от других представителей жанра ММОРПГ. Первые 30 дней игры будут включены в стоимость приобретаемой игры.

1.7 Планируется ли фаза бета-тестирования игры?
Да. И игра уже находится первой стадии тестирования, которое проводится силами разработчиков и доверенных лиц. Ближе к релизу игры штат бата-тестеров будет расширяться за счёт простых игроков. Подписавшись на рассылку новостей, вы можете увеличить свои шансы попасть в игру на этапе бета-тестирования.

1.8 Чем выделяется Age of Conan на фоне остальных ММОРПГ?
Основной нашей задачей в AOC было улучшить хорошо известную формулу ММОРПГ, и привнести в жанр что-то новое. Поэтому компания Funcom взяла за основу лучшее из ролевых онлайновых игр прошлого, добавив при этом ряд интересных и новаторских решений.
Одним из ключевых достоинств игры является уникальная система боя, которая должна стать прорывом в жанре, как с технической стороны, так и с точки зрения геймплея. До сих пор схватка в ММОРПГ представляла собой процесс, при котором пользователь выделял противника щелчком мышки, заставляя тем самым своего персонажа атаковать его, и применял особые умения и заклинания с помощью горячих клавиш или иконок. В «Конане» же битва концентрируется вокруг так называемой системы реального боя (Real Combat System), которая является кардинально новым подходом к схваткам в жанре. Суть её заключается в том, что игрок теперь должен будет самостоятельно, посредством клавиатуры или геймпада управлять ударами своего персонажа, создавая разрушительные приёмы и комбинации.
Для стрельбы из лука пользователю теперь необходимо будет целиться вручную, с помощью вида от первого лица, чего не было ещё ни разу ни в других ММОРПГ. А маги получат возможность комбинировать серии заклинаний с помощью т.н. магического плетения (spellweaving), чтобы создавать колдовство разрушительной силы. Прибавим к этому набору конные сражения, участники которых смогут сражаться верхом на лошадях и верблюдах с помощью мечей или копий.
Age of Conan так же является первой ММОГ с рейтингом Mature, который должен дать нам свободу создать по-настоящему жестокие и кровавые битвы, соответствующие духу саги.
Отметить так же стоит однопользовательскую часть, с которой игрок столкнётся в начале игры. Здесь его ждёт захватывающая история, сюжет которой будет полностью закручен вокруг него. Такое начало, должно помочь пользователям без проблем погрузиться в мрачный мир Хайбории.
Ну и последнее по списку, но не по значению – система гильдий. Кланы в АОС смогут строить города и замки и сражаться между собой за обладание ими.
Рассказать о Age of Conan можно, конечно же, ещё очень много чего. Вы можете быть уверены, что найдёте в этой игре занятие себе по душе.

1.9 Что такое Funcom?
Funcom – это норвежская компания-разработчик основанная в 1993г. Мы создали более 20 различных игр для PC и видео-приставок. Наиболее известные проекты Funcom - Anarchy Online The Longest Journey и Dreamfall: The Longest Journey. Штаб-квартира компании находится в городе Осло. Кроме этого Funcom имеет свои представительства в США, Швейцарии и Китае, и около 230 сотрудников более чем 25 национальностей работают в ней.

1.10 Какой тип компьютера требуется для работы Age of Conan?
Минимальные характеристики персонального компьютера ещё не определены. Но можно сказать, что спектр машин, на которых сможет работать АОС будет довольно обширным.

1.11 Что значит быть тайтлом запуска Windows Vista(Windows Vista launch title)?
Age of Conan является тайтлом запуска Windows Vista. Это означает, что мы сотрудничаем с компанией Microsoft с целью добиться максимального качества игры на новой операционной системе. Поддержка Age of Conan DirectX 10, позволит нам более детально проработать мир и обеспечить очень высокое качество графики.
DX9 будет так же поддерживаться АОС.

1.12 Где я могу получить самую последнюю информацию по Age of Conan?
На официальном сайте, предоставлен краткий обзор всех данных по игре. На сайте коммьюнити AOC хранится самая последняя и детальная информация по проекту. Кроме этого рекомендуем заглядывать на форум игры и подписаться на информационную бюллетень.
(прим. Последнюю информацию по игре на русском языке вы сможете найти на российском сайте ageofconan.ru и на форуме GoHa)

1.13 Будет ли Age of Conan локализироваться?
Да, Age of Conan будет для начала локализирован во Франции и Германии. Локализация будет включать родной язык в игре; сервера и службу поддержки. О локализации в других странах будет решено позже.


2.1 Как работает боевая система в «Конане»
Если коротко: так как вы ещё никогда не видели ни в одной другой ММОРПГ. Одним из ключевых достижений Age of Conan является революционный подход к бою в реальном времени. Созданная нами система должна усилить связь игроков с происходящими на экране событиями, заставив их стать непосредственными участникам схватки. Для этого пользователю дан полный контроль над атаками своих персонажей, при котором он должн самостоятельно и в реальном времени решать с какой стороны нанести следующий удар, и какую часть тела противника поразить. Такое решение, когда игроки вынуждены будут просчитывать каждый свой следующий удар, учитывая положение противника, и его стиля боя, должен придать схваткам необходимую стратегичискую глубину. Мы называем эту систему - Системой Реального Боя (Real Combat System).

2.2 Что конкретно представляет собой Система Реального Боя ?
Сражаясь на мечах, или с помощью любого другого холодного оружия в Эпохе Конана, вы получаете возможность в реальном времени выбирать направление своего каждого удара. До сих пор в играх жанра ММОРПГ присутствовал автобой. Игрок лишь выделял противника, а сражался с ним его игровой персонаж. В AOC пользователь сможет самостоятельно атаковать врага используя 6 различных направлений ударов. Это позволит привнести экшен в бой, открывая при этом новые горизонты тактических ходов и манёвров. Так, например, как и в реальной жизни, одним широким ударом можно будет поразить сразу же нескольких противников, если те стоят близко друг к другу.

2.3 Это замечательно для тех, кто сражается мечём или топором. А как на счёт лучников?
Игроки, которые предпочитают луки и арбалеты, так же получат свою порцию новшеств. Как и в случае ближнего боя, стрельба из лука в ММОРПГ прошлого поколения, представляла собой автобой. В Age of Conan игрок должен будет целиться вручную с помощью вида от первого лица. Это, конечно же, сделает стрельбу из лука более сложным и требовательным к умению игрока процессом, но одновременно и более интересным.

2.4 Означает ли это, что уровень персонажа не будет влиять на бой?
Нет, не совсем. Age of Conan имеет глубокую ролевую систему, ведь всё-таки мы имеем дело с РПГ. Поэтому персонажи будут обладать всем основополагающими атрибутами ролевой игры, такими как навыки(feats), умения(skills) и способности(abilities), которые должны обеспечить необходимое разнообразие при выборе пути развития. Уровни своих героев пользователи смогут повышать с помощью очков опыта (experience points), которые зарабатываются в бою. Кроме этого в игре будут наличествовать альтернативные пути развития для ПВП уровней и крафта.

2.5 Что представляют собой формации, о которых я так много слышал?
Это ещё одна особенность Age of Conan. Игроки (и даже NPC) будут способны создавать специальные военные построения, которые усилят их определённые параметры, такие как атака или защита и позволят выполнять некоторые особые умения. Организовываются боевые формации с помощью лидеров, которые назначают специальные места, в рамках которых игроки должны будут находиться, чтобы получить максимальный эффект. Конечно же, вы можете разбить формацию любой момент, но при этом знайте, что шансы на победу в таком случае у вас уменьшатся в разы.
Большинство построений работают по принципу камень – ножницы – бумага. Так против конной атаки замечательно должен сработать ряд, ощетинившийся копьями.

2.6 Будет ли возможность сражаться верхом на лошадях?
Да, абсолютно. У вас будет возможность приобрести верховое животное: лошадь или верблюда и участвовать верхом на нём в битвах. При этом, помимо обычных ударов, можно будет наносить удары с разбегу, которые намного опаснее обычных.
Игроки так же смогут использовать копья, которые должны стать смертельным оружием в умелых руках.

2.7 Т.е. урон рассчитываться в зависимости от скорости животного?
Да. Лошадь может двигаться шагом, рысью, галопом и скорость будет существенно влиять на силу удара. Однако, атака на полном скаку может быть довольно проблематичной даже для опытного игрока. Рассчитать время удара на большой скорости очень сложно. Но если он всё-таки получится, результат вас не разочарует.

2.8 На сколько кровавыми будут бои?
Мы остаёмся верными концепции мира заложенной ещё Р. Говардом в своих произведениях, и намереваемся сделать битвы по-настоящему кровавыми и жестокими. Age of Conan, как мы рассчитываем, получит рейтинг Mature, и это даёт нам возможность создать в игре по-настоящему реалистичную картину боя. Так что можете не сомневаться. Реки крови, отрубленные головы и другие конечности – всё это, знакомое поклонникам саги, будет наличествовать в игре.

2.9 А как именно я смогу контролировать удары своего персонажа?
Мы попытались взять лучшее из ММОГ прошлых лет, добавив возможность контроля ударов персонажа в реальном времени. Управлять боем в «Конане» вы сможете с помощью клавиатуры или геймпада, целясь вручную и разя с шести различных направлений. Несмотря на кажущуюся сложность, система интуитивно проста и её можно будет быстро освоить.

2.10 Будет ли в игре возможность блокировать удары или уклоняться от них?
В игре будет возможность уклонится, но это фактически не влияет на шанс уйти от атаки или отразить её. Зато у персонажей будут существовать специальные навыки, исходя из уровня которых, просчитывается вероятность отразить удар. Тем не менее, вы сможете отступать или использовать особенности местности, чтобы избежать атаки и занять более выгодную позицию.

2.11 Как происходит выделение оппонента в Age of Conan?
В «Конане» не будет привычного выделения противника. Здесь вы должны самостоятельно подойти вплотную к врагу и нанести удар. Т.е. никакого закрепления камеры и направления взгляда вашего персонажа на неприятеле не будет. Кроме того, вы можете одним ударом поразить нескольких рядом стоящих противников. А если у вас, конечно, хватит смелости, с яростным кличем вклинится в толпу врагов и парой мощных ударов отправить к праотцам тех, кому не повезло оказаться на пути вашего клинка.

2.12 Будет ли возможность составлять очередь из ударов?
Да, вы сможете составлять атаки в небольшую очередь. Когда вы делаете удар, игра запоминает его и выполнит, после того как будет закончен предыдущий. Так что если хотите вы можете строить ряд атак. Так же вы можете составлять законченные и динамичные комбо.


3.1 Что такое ПВП?
Акроним ПВП(PVP - player-versus-player) используется для обозначения сражений между игроками. В противовес ПВП, ПВЕ(player-versus-environment) означает сражение игроков с окружением контролирующимся компьютером, например с монстрами. В Age of Conan будет в достатке и того и другого.

3.2 Будет ли Система Реальной Битвы использоваться в ПВП?
Да, конечно. В схватках реальных людьми будут использовать те же правила, что и в боях с компьютерными монстрами. Хотя возможно некоторые ограничения будут иметь место, чтобы предотвратить эксплоиты.

3.3 Значит я смогу сражаться с другими игроками?
Естественно. Age of Conan имеет тщательно выверенную ПВП систему, с помощью которой каждый игрок может проверить свои силы в схватке с другим человеком. В АОС будет 3 основные модели ПВП: осады, ПВП мини-игры, и пьяные драки (drunken brawling)

3.4 Сможет ли каждый игрок в любой момент напасть на другого? Или будут ограничения?
ПВП в АОС будет по согласию, так как оно ограничено в игре специальными локациями. Так что, если вы хотите избежать схваток с другими игроками, то обходите эти области стороной. Основным ПВП регионом в игре будет Пограничные Королевства на территориях которых, гильдии смогут сражаться за обладание замками.
Возможно, мы создадим сервера со свободным ПВП, если желающих среди игроков будет достаточно. Все технологии для этого у нас имеются.

3.5 Что такое Пограничные Королевства?
Король Конан решил расширить границы своей империи за счёт Пограничных Королевств, что лежат на севере Аквилонии, и ряд высокопоставленных персон из его окружения решили лично участвовать в этом мероприятии. Гильдии получат возможность строить крепости на этих беспокойных землях и сражаться с другими кланами за обладание ими.

3.6 Получается Пограничные Королевства единственное место где разрешено ПВП?
Нет, существуют и иные места для ПВП. Например, в тавернах можно будет набить морды друг другу, дерясь в пьяных драках, или участвовать в своеобразных ПВП мини-играх, на специальных аренах. Но, всё-таки, на обычных серверах, никто не сможет причинить вам существенного вреда, если вы находитесь вне Пограничных Королевств.

3.7 А что будут представлять собой цитадели?
Замки в АОС – это подконтрольные гильдиям сооружения, которые могут возводиться на землях Пограничных Королевств. Так как мест под цитадели будет ограниченно, кланам придётся вести ожесточённую борьбу друг с другом за территорию, захватывая или уничтожая инфраструктуру врага. В последнем случае как раз придутся осадное оружие.
На подконтрольных землях игроки смогут добывать ресурсы, такие как камень, метал или дерево, а цитадели смогут обзавестись полезными строениями: стенами, конюшнями... Кроме того, можно будет нанимать NPC охранников для обороны своих крепостей.

3.8 Значит ли это что только очень сильные гильдии смогут контролировать цитадели?
Строительство, содержание и оборона – будет требовать огромных усилий и затрат, и не каждая гильдия сможет осилить такую нагрузку. Тем не менее, для них всё-таки будет возможность заявить о себе. По всей территории Пограничных Королевств будут располагаться башни – уменьшенный эквивалент цитаделей, которые сможет позволить содержать себе и небольшая гильдия. По возможностям башни, конечно, уступают замкам, но выгода от контроля над ними будет всё-таки немалой.

3.9 Как сможет вражеская гильдия захватить нашу цитадель или башню?
Мы отчётливо понимаем, что мало приятного стоять на страже и охранять свою недвижимость сутками напролет, поэтому в игре будут существовать временные периоды, когда цитадель открыта для нападения. Чтобы начать атаку, гильдия-агрессор должна поставить шатёр напротив вашего замка, после чего у вас будет ограниченное время, чтобы собрать свои силы и подготовиться к обороне. Во время сражения, атакующие должны будут любыми доступными способами уничтожить ваши строения, чтобы одержать победу.

3.10 Будут ли в игре пьяные драки?
Да, конечно. Пьяные драки являют собой особый вид ПВП, разработанный специально для того, чтобы каждый мог испытать свои силы в схватках с другими игроками, без влияния уровня, и, не подвергая жизнь своего персонажа угрозе на поле боя. Для участия в них вам надо зайти в таверну и напиться. (Естественно в рамках разумного.) При этом опьянение вызывает определённые последствия: чем больше вы выпили, тем выносливее становитесь, но одновременно с этим падает точность ваших ударов. Ни уровень персонажа, ни качество экипировки не будут влиять на бой. Вместо них, ключевую роль в драках будут играть умение игрока и уровень опьянения его протагониста.

3.11 Какая выгода меня ждёт за участие в ПВП?
Для начала - это чертовски весело. Однако мы попытались создать цель для ПВП в мире. Главное преимущество – это, конечно же, цитадели, которые необходимо захватывать или тщательно защищать. Они дадут определённые бонусы игрокам. Так же в АОС будут присутствовать кровавые деньги (Blood Money), которые зарабатываются на поле боя за счёт убитых противников. На них возможно будет приобрести некоторые вещи или умения, недоступные в продаже за обычную валюту. Существуют ещё и другая выгода от ПВП. Кроме того, рост уровней в ПВП будет отделен от основной линии развития персонажа.

3.12 Т.е. у персонажа будут разные линии развития для ПВП и ПВЕ?
Да. Всего будет 20 ПВП уровней, в добавление к обычным уровням развития. Их нужно будет поднимать в сражениях с другими игроками, и каждая следующая ступенька будет давать новые умения и способности.

3.13 PVP это эндшпиль игры?
И да и нет. ПВП – одна из ключевых целей игры. Однако вы можете пересмотреть приоритеты, и никогда не появляться на просторах Пограничных Королевств, на аренах или в тавернах. Мир Хайбории чрезвычайно богат на интересные и экзотические локации, и мы можем вам гарантировать множество часов проведённых в увлекательных путешествиях и в схватки с самыми невероятными монстрами, какие вы когда-либо видели. В игре вы встретите море квестов, которые необходимо выполнить; замки, которые необходимо разрушить; подземелья, которые ждут своего исследователя, хранящие в себе бесценные сокровища. Можете не сомневаться, в любом случае, игра на высоких уровнях будет так же увлекательна, как и на начальных.

3.14 Будет ли использование осадных орудий доступно только на территориях Пограничных Королевств?
Нет, помимо войн за замки, проводимых гильдиями на территориях Пограничных Королевств, осадные орудия доступны для использования кланами, которые обороняют свои города от набегов NPC монстров или осаждают NPC поселения.


4.1 Выбираю ли я свой класс в самом начале игры?
Нет, в самом начале игры не сможете выбирать класс. Вместо этого у вас будет возможность смоделировать внешность своему персонажу. Например, вы вольны выбрать каким у него будет рост, мускулатура, форма головы, возраст и цвет кожи. Кроме этого есть ещё пол и три национальности. Но до 5-го уровня, у вас не будет отдельного класса.

4.2 Т.е. класс выбирается на 5-ом уровне?
Нет, на 5-ом уровне выбирается свой архетип. Всего их 4: Солдат(Soldier), Бандит(Rogue), Священник(Priest) и Маг(Mage). Каждый имеет свои достоинства и недостатки. Мы пошли по такому пути, чтобы не заставлять игрока нырять с места в карьер и принимать сложное решение в самом начале игры. Вместо этого мы хотим дать ему некоторое время, чтобы освоиться, определить свои приоритеты, и уже тогда, без зазрения совести, выбрать тот архетип, которым ему интересно будет играть.

4.3 Будет ли профессия персонажа развиваться после этого?
Да, конечно. Как только вы достигните 20-го уровня у вас появится возможность развить свой архетип с помощью одного из нескольких классов. Так, например, солдат может стать зелотом, стражем или тёмным тамплиером. Каждый класс имеет свои особенности, с помощью которых можно будет создать такой тип персонажа, который вам хочется.

4.4 Какие именно будут классы в игре?
Выбор класса будет обусловлен архетипом персонажа и расой, которую вы выбрали на старте игры. Представители разных наций имеют разный набор доступных профессий. Об этом будет сообщено в самом начале игры и эта особенность не застанет вас врасплох.
И так, планируемые классы на каждый архетип следующие:

Солдат (Soldier):
- Guardian
- Conqueror
- Dark Templar

Священник (Priest):
- Priest of Mitra
- Scion of Set
- Druid of Storm
- Bear Shaman


Бандит (Rogue):
- Barbarian
- Ranger
- Assassin

Маг (Mage):
- Lich
- Necromancer
- Herald of Xotli
- Demonologist

4.6 Будут ли классы ориентированные на крафт?
Нет, вы не сможете выбрать ремесленный класс, как обычную профессиию. Конечно, в игре есть место для крафта и вы, несомненно, сможете создавать вещи, однако ремесленничество в АОС является иным пластом развития персонажа, называемым престиж классами(prestige classes). Свой престиж класс можно будет выбрать на более поздних этапах игры и развивать его отдельно от основной ветки развития. Крафтер – один из представителей престиж классов будет иметь доступ ко всем ремесленническим умения, тогда как другие только к одному или двум.

4.6 Какие престиж классы будут в игре?
Всего будет 4 престиж класса: Крафтер(Crafter), Лорд(Lord), Командир(Commander) и Хозяин(Master). Каждый будет иметь свои специальные умения и особенности, которые будут чрезвычайно полезны как в командной игре, так и в сольной. Командир, например, сможет расширять размер группы и организовывать специальный военные построения. Лорд понадобится, когда придёт время строительства города или сбора ресурсов. А хозяин будет способен содержать компьютерного помощника, который может оказать содействие в бою.
Вот неполный перечень достоинств престиж классов:

Лорд (Lord):
- Имеет эксклюзивные права на строительство в городе
- Может возводить сторожевые башни, которые автоматически защищают от атак противников.
- Каждый лорд в клане увеличивает добычу золотых самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 лордов в гильдии)
- Каждый лорд в клане даёт ощутимый бонус в получении опыта для каждого из гильдсменов. (вплоть до 20 лордов в гильдии)
- Имеет доступ к архитектурным и алхимическим навыкам.

Командир(Commander):
- Может увеличить максимальное количество игроков в отряде, до 10 человек. (вместе с 4-мя командирами)
- Может строить бараки в городе или в цитадели, которые будут генерировать NPC-солдат, защищающих ваш оплот.
- Каждый командир в клане увеличивает добычу железных самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 командиров в гильдии)
- Могут составлять специальные «тактические планы», чтобы активировать формации доступные только командирам. Например, широкое конное построение или специальное построение для защиты от внезапных атак.
- Имеет доступ к оружейному ремесленничеству.

Крафтер(Crafter):
- Может строить специальные сооружения типа кузниц в городе или цитадели.
- Каждый крафтер в клане увеличивает добычу дерева для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 крафтеров в гильдии)
- Имеет доступ ко всем ремесленническим умениям.

Хозяин(Master):
- Может иметь одного NPC-сторонника (раба?). Пребывание в гильдии может дать вам доступ к более сильным последователям.
- Может строить конюшни, которые улучшать характеристики верховых животных.
- Каждый хозяин в клане увеличивает добычу камня для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 хозяйнов в гильдии)
- Имеет доступ к умениям создания брони.

4.7 Какие ремесленнические навыки будут в игре?
Сейчас планируются следующие профессии: оружейное дело, создание доспехов, алхимия, ювелирное дело и архитектура. Каждая даёт возможность создавать вещи и сооружения, которыми смогут пользоваться как сам создатель, так и другие игроки.

4.8 Какого рода умения будут доступны в игре?
Планируется несколько умений, такие как мастерство прятаться, лазить по стенам, материть и насмехаться, которые будут постоянно развиваться по мере игры с помощью очков умения. Однако основной упор в игре будет сделан на навыки.

4.9 И как работают эти ваши «навыки»?
Навыки – основа развития персонажа. В игре будут сотни разнообразных навыков, как приобретаемых, так и выдаваемых автоматически согласно национальности и классу.
Они могут определять особенности персонажа, его характеристики или его умение владеть тем или иным оружием. Например, один навык может дать вам возможность носить определённый вид доспех, в то время как другой «научит» вас спец-приёму.

4.10 А как можно будет зарабатывать эти самые навыки?
Каждые несколько уровней у вас появляется возможность получить новый навык. Однако для этого вам необходимо будет найти специального НПЦ-учителя, который за определённую мзду научит вас ему.

4.11 Будут ли игроки иметь возможность использовать воровские навыки?
Конечно. В игре будет несколько навыков разработанных специально для класса разбойник(rogue) и мы планируем их так же снабдить такими особыми умениями как прятанье, воровство, умения карабкаться по стенам и взлом замков. Мы хотим, чтобы игроки имели возможность грабить частные дома, ведь воровство – играет огромную роль в мире Хайбории. Даже сам Король Конан в молодости промышлял кражами.

4.12 Сколько уровней планируется в игре?
В игре планируется 80 основных уровней. Кроме этого, будет ещё специальные ветви развития для ПВП и для некоторых престиж-классов, со своими, 20-ю уровнями.


5.1 Какие расы будут в Age of Conan?
Хайбория – представляет собой выдуманный вариант нашего мира 10 тыс. лет д.н.э. Её населяют миллионы людей, множества национальностей и за представителей трёх из них вы сможете поиграть. У вас будет возможность путешествовать по землям Аквилонии, Киммерии и Стигии, познакомиться гражданами этих и многих других государств.

5.2 Какими расами можно будет играть?
Во время создания своего персонажа у вас будет возможность выбрать национальность своему персонажу. Он может стать аквилонцем, киммерийцем или стигийцем. Возможно, в будущем мы добавим новые расы, но на момент запуска игры, будут эти три.

5.3 Что? Никаких эльфов, гномов или дварфов?
Никаких. Мир Конана не похож на типичную фентези-вселенную со злобными орками и прекрасными феями. Конечно, на просторах Хайбории вы встретите не одну сотню удивительных существ и страшных монстров. Есть в ней место и экзотическим расам, и могущественных богам. Однако всё это резко отличается от стереотипов обычного фентези.

5.4 Будут ли какие-нибудь особенности у разных рас?
Да, конечно. Все три играбельные расы имеют свои преимущества и недостатки, и частенько для конкретных классов будет предпочтительна определённая национальность.
Киммерийцы, например, были всегда великолепны в обращении мечём, тогда как стигийцы были известны своим мастерством в области колдовства и чародейства. Так что выбор расы, будет влиять не только на внешний облик вашего персонажа, но и на его развитие.

5.5 Будут ли в игре одни расы ”злее” других?
Нет, отрицательных играбельных рас в Age of Conan не будет. Конечно, у каждого человека есть тёмная стороны души, а Хайбория полна злых и корыстных персонажей. При этом у каждой стороны есть своя правда и понятие добра и зла у них может сильно различаться. Так что кому решать кто тут злой, а кто хороший?

5.6 Будут ли в АОС различия в силе между полами?
Нет, в Age of Conan и мужчины и женщины обладают одинаковой силой.





6.1 Будет ли в игре однопользовательская часть?
Да, часть мира в Age of Conan будет отдана сольному прохождению, однако, вы всё равно должны будите быть подключены к серверу. Несмотря на то, что вы играете в одиночку на отдельной копии игрового мира, вместе с вами – на сервере, будут присутствовать тысячи других пользователей, с которыми вы сможете общаться.
Мы учли уроки других игр и решили сделать однопользовательскую часть игры, похожей на обычные - традиционные РПГ. Благодаря этому вы получите наиболее полное и исчерпывающее знакомство с миром Конана и его особенностями. Вас ждёт четыре отдельные увлекательные истории для каждого из возможных архетипов и пройти одну из них хотя бы раз будет необходимо.

6.2 Смогу ли я сразу выйти в общий игровой мир?
Основной идеей однопользовательской части было дать возможность вам принять участие в интересной и высоко интерактивной истории, которая должна увлечь вас игрою с самого начала.
Большинство ММОРПГ, выкидывают пользователя в насыщенный игровой мир с самого старта, не слишком озабочиваясь, готов ли тот али нет. Или заставляют его проходить скучный и нудный тренировочный уровень. В Age of Conan, благодаря сольному началу, мы можем показать все основные особенности игры, с помощью захватывающей истории, которая целиком и полностью вращается вокруг героя – т.е. вас.

6.3 Несёт ли однопользовательская игра какие-нибудь ещё преимущества?
Да. По мере прохождения сольной игры, ваш протагонист будет развиваться в силе и опытности и со временем из простого обывателя станет мастером своего архетипа. Кроме того, вы сможете привыкнуть к окружающей действительности, изучить свой класс и выйти в основной мир уже подготовленным специалистом.

6.4 Почему вы решили снабдить игру сольным началом?
Мы верим, что это новый и лучший способ познакомить пользователя с игровым миром. По нашему мнению, во многих ММОРПГ первые шаги игрока слишком трудны и поэтому решили найти новый подход. Добавив однопользовательскую часть, мы тем самым попытались решить основные сложности, возникающие у пользователя ММОРПГ в первые часы игры.

6.5 Как долго будет длиться однопользовательская игра?
Зависит от вашей любознательности и умения играть. Разрабатывая сольную часть, мы придерживались плана, по которому её прохождение будет занимать от 5 до 10 часов. Хотя потенциал, заложенный в ней, позволит играть и больше, если вы захотите.
Вы всегда сможете общаться с другими игроками, а по мере развития, вы, так же, сможете встретиться с ними.

6.6 Должен ли я буду проходить однопользовательскую часть каждый раз, когда решусь создать нового персонажа?
Это то, над чем мы ещё думаем. Безусловно, мы понимаем, что проходить сольную часть по второму или третьему кругу может быть уже не так интересно, как в первый раз. Поэтому, скорее всего, создавая следующих персонажей, у вас будет возможность пропустить однопользовательскую игру. Однако, стоит отметить, что для каждого архетипа, будет существовать свой сюжет и история, с другими квестами и возможностями.

6.7 Смогу я встречаться и контактировать с другими игроками во время сольной игры?
Да. По ходу однопользовательской игры вы сможете встретить и общаться с другими пользователям, но возможности взаимодействия с ними будут ограничены. В конце концов, вы играете на наших серверах в отдельной копии игрового мира. Как только вы начнёте играть, вы будите совершенно одни, и все персонажи, с которыми вы встретитесь, будут под управлением компьютера. Они будут общаться с вами, сражаться, но настоящих людей рядом с вами не будет. Тем не менее, вы сможете общаться с игроками и посылать им сообщения.

6.8 Что конкретно содержит в себе однопользовательская игра?
Здесь вас ждёт увлекательная история, которая будет преподнесена вам в кинематографической и интерактивной форме. Так как вы «закрыты» в своём «инстансе», у нас есть возможность создавать такие события, которые способны изменять мир, как в оффлайновой игре.
Вы начинаете свой путь в качестве раба с галеры. В этот момент вы можете задать своему персонажу внешность и расу. После этого вас ждёт инцидент, после которого вашего персонажа выкинет на берег одного из Барханских островов, что находятся близ побережья Зингары. Здесь вам придётся пробиваться через дикие джунгли к оплоту цивилизации – мультикультурному городку Тортаж, где вас ждёт великое приключение и множество испытаний. На этом закончим рассказ, дабы не избежать спойлеров.

6.9 Каким образом мой персонаж будет развиваться в ходе сольной игры?
Вы начинаете как простой обыватель без гроша за душой. Ваша одежда представляет собой грязные лохмотья, а из оружия, лишь железный обломок. Но по мере прохождения вы хорошенько приоденетесь, достанете новое оружие, найдёте сокровище, пройдёте ряд увлекательных квестов и выберете в конце концов свой класс. Однако, это всего лишь малая толика того, что ждёт вас в открытом мире.

6.10 Должен ли я быть онлайн чтобы играть в однопользовательскую часть?
Да. Вы играете в однопользовательском «инстансе», так что вам необходимо будет быть подключённым к серверу. Так же обязательно будет наличие у вас полной версии игры, которая включает в себя 30 дней бесплатной игры.


7.1 Будет ли в "Конане" магия?
Да, конечно. Магия в мире Хайбории играет очень важную роль. И у нас в игре будет полностью функциональная магическая система, которая очень близка по концепции к оригинальной вселенной заложенной в рассказах Р. Говарда. Поэтому, мы постарались, чтобы искусство магии отличалось от традиционных ММОРПГ так же сильно, как это получилось у нас с боевой системой. Для успешного колдовства будет требоваться не только надлежащие навыки и умения персонажа, но и соответствующий опыта игрока.

7.2 Как "кастуется" магия в игре?
В Age of Conan мы представим уникальную колдовскую систему называемую магическим плетением (spellweaving). Магическое плетение - это искусство соединения нескольких чар в одно мощное, которое может произвести ужасающий и разрушительный эффект. Этот процесс будет напрямую зависеть от умения игрока размышлять и правильно планировать свои действия.

7.3 Что такое магическое плетение?
Магическое плетение - это искусство комбинирования нескольких чар в одно мощное. Игрок сможет начать плетение с помощью соответствующей способности. При этом он впадает в транс, во время которого теряется возможность двигаться и всё что он может делать, это добавлять ещё и ещё заклинания. Максимальное количество чар в плетении ограниченно уровнем персонажа и желанием игрока рисковать. Деактивация способности высвободит накопленные заклинания с соответствующим результатом.

7.4 Существуют ли какие-нибудь опасности связанные с магическим плетением?
Да, и довольно существенные. Магическое плетение требует баланса между мощностью заклинания и серьёзной опасностью навлечь на себя древнее проклятье. Степень риска зависит от того, насколько сильной получается сеть, какие чары используются для её плетения и от их уровня. Если же вы всё-таки перешагнули эту опасную черту, то будьте готовы к возможным отрицательным эффектам. При этом они могут быть куда более разрушительными, если вы использовали больше маны, чем было у вас изначально.

7.5 Но можно ли плести заклинания столько сколько я захочу?
Да, но при этом будьте бдительны из-за штрафов за частое применение этой способности. Ещё одной опасностью является магическая усталость (magical burden) персонажа, которая появляется каждый раз после магического плетения. Если применять способность плетения часто или составлять слишком сложные для вашего чара заклинания, то он устает, и у него существенно возрастают шансы при следующем колдовстве заполучить вредоносные эффекты, о которых говорилось ранее.
Усталость проходит сама, если не маг не использует некоторое время магическое плетение.

7.6 Что такое мана?
Проще говоря, мана – валюта, которой вы расплачиваетесь за применение магии. Объём потраченной маны зависит от ”стоимости” заклинания. Уровень вашего персонажа определяет общее количество доступной маны.

7.7 Будет ли магия отличаться от других ММОРПГ?
Это правда, что мы пытаемся сделать магию в "Конане", отличной от той, что вы могли видеть в других онлайновых играх. Традиционные для фентези фаерболлы, остроконечные шапки и разноцветные робы, не соответствуют вселенной Хайбории. В "Конане" магия это тайное искусство, сопряжённое со злом и опасностью. Колдун всегда рискует пасть под влияние тёмных сил, и чтобы получить максимальный эффект от заклинаний он должен ходить по тонкому лезвию бритвы между разрушением и созиданием.

7.8 Будут ли колдуны способны вызывать демонов или других созданий?
Да, некоторое из них, конечно же смогут. Более того, будут специальные классы, посвятившие себя этой форме магии. Маги могут организовывать специальные построения, называемые кругами вызова (summoning circles), с помощью которых они могут вызвать демонов и других существ, которых невозможно призвать самостоятельно. И снова, это очень опасное искусство, которое может закончиться разрушительным эффектом, если выполнено неправильно.

7.9 Вся магия будет вращается вокруг смерти и разрушения?
Не совсем. В игре будет большой ассортимент чар, в том числе и тех которые исцеляют людей или дают им определённые бонусы.


8.1 Будут ли в Age of Conan квесты?
Да, и в большом количестве. Квесты занимают неотъемлемую часть игры (хотя развивать персонажа можно и без их участия), и вам предстоит пройти их немало по всей Хайбории. Они могут выдаваться вам компьютерными персонажами или вы можете внезапно наткнуться на один из них во время очередного путешествия.

8.2 Как будут выглядеть квесты в игре?
Мы пытаемся избежать квестов, суть которых заключалась бы в уничтожении энного числа монстров или доставке вещей. Конечно, они всё-таки, будут присутствовать в игре и могут принести неплохую прибыль, если вы вдруг не желаете глубоко погружаться в перипетии приключений. Однако будут так же существовать и другие квесты, для прохождения которых будет необходимо умение правильно планировать свои действия. Многие из квестов планируются многоуровневыми, и будут требовать взаимодействия, как с окружением, так и с другими персонажами. Они так же могут включать в себя определенные головоломки, для решения которых может потребоваться участие нескольких человек. В конце, стоит отметить, что многие квесты будут преподноситься в кинематографической форме, благодаря которой вы сможете узнать много нового о мире, в котором находитесь.

8.3 У вас действительно будут квесты с головоломками?
Да. В Age of Conan будет ряд квестов, которые будут требовать от игроков нечто большего, чем убийство монстров или доставка всяких вещей. Мы понимаем, что отличии от однопользовательских игр, главная слабость современных ММОРПГ - невозможность создать лихо закрученные приключения, которые будут реально влиять на окружающий мир. Обычно многопользовательские игры ограничиваются статичными, однообразными квестами, которые скучны и неинтересны. Мы со своей стороны учли эти недостатки и попытались добавить в приключения интерактивности и азарта.

8.4 Какие-нибудь примеры?
Ну, на пример, в одном из квестов будет необходимости найти еду для дракона, который преградил путь. Скормив её, вы отвлечёте его и тем самым получить шанс прошмыгнуть мимо него. Для выполнения другого квеста потребуется факел, с помощью которого можно будет сжечь мешающий проходу кустарник.

8.5 Как будут протекать разговоры с персонажами?

В то время как большинство ММОРПГ используют для общения с NPC всплывающие окна с текстом, в Age of Conan мы подошли к диалогам немного с другой стороны. Благодаря опыту, полученному нами при разработке приключенческих игр The Longest Journey и Dreamfall, мы создали систему интерактивных разговоров с компьютерными персонажами, которая будет похожа на ту, что использовалась в этих играх. Камера под управлением программы будет предоставлять удобный ракурс ведущих диалог. А сами разговоры будут очень «ветвистыми» - со множеством вариантов ответов, каждый из которых будет влиять на беседу.

8.6 Будет ли процесс исследования мира привязан к квестам?
И да и нет. У вас будет возможность посетить большую часть мира без участия в квестах, однако некоторые территории могут быть доступны только вследствие выполнения определенных задач. На пример, в одном случае, вам будет необходимо получить доступ в гондолу, для того чтобы взобраться на гору и продолжить свой путешествие по региону.

8.7 Квесты будут длинными и сложными или короткими и простыми?
И теми и другими, вообще-то. В Age of Conan вас ждут эпические приключения и квесты, которые потребуют много времени на прохождения и будут крайне прибыльными. Однако если вы вошли в игру на пару часов, вы можете рассчитывать найти и короткие квесты, которые в таком случае будут не менее выгодны.

8.8 Будут ли игроки способны сами раздавать квесты?
У нас нет системы, которая позволяла бы игрокам генерировать квесты. Конечно же, никто не запрещает вам, допустим, попросить других игроков принести какую-то вещь или убить столько-то монстров, но это будет лишь вашей инициативой. Система генерации квестов игроками не была целью разработки Age of Conan.


9.1 Будут игроки способны объединяться в гильдии?
Да. В Age of Conan существует мощная система по созданию и управлению кланами. Конечно, чтобы основать свою гильдию необходимо будет соответствовать определённым требованиям, таким как, например фиксированное количество гильдсменов. Однако, каждый сможет присоединиться к клану, или, если не побоится некоторых затрат, создать свой.

9.2 Будут какие-нибудь преимущества от членства в гильдии?
Помимо возможности быть частью сплочённого коллектива, со всеми вытекающими отсюда последствиями, членство в гильдии позволяет участвовать в борьбе за сферы влияния на территории Пограничных Королевств, а так же строить города и крепости.

9.3 Существуют ли какие-нибудь классы, которые будут крайне полезны гильдии?
Все классы будут полезны, но престиж классы имеют ряд преимуществ, без которых гильдиям будет сложно функционировать. Кланы в Age of Conan играют чрезвычайно важную роль, и система престиж классов позволит игрокам задействовать все возможности гильдии и получить тем самым наибольшую отдачу.
Вот ряд возможностей доступный престиж классам:

Лорд(Lord):
- Может строить сторожевые башни в крепости
- Каждый лорд в клане увеличивает добычу золотых самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 лордов в гильдии)
- Каждый лорд в клане даёт ощутимый бонус в получении опыта для каждого из гильдсменов. (вплоть до 20 лордов в гильдии)

Командир(Commander):
- Может строить бараки в городе или в цитадели, которые будут генерировать NPC-солдат, защищающих ваш оплот.
- Каждый командир в клане увеличивает добычу железных самородков для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 командиров в гильдии)
- Могут составлять специальные «тактические планы», чтобы активировать формации доступные только командирам.

Крафтер(Crafter):
- Может строить специальные сооружения типа кузниц в городе или цитадели.
- Каждый крафтер в клане увеличивает добычу дерева для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 крафтеров в гильдии)
- Имеет доступ ко всем ремесленническим умениям.

Хозяин(Master):
- Может иметь одного NPC-сторонника (раба?). Пребывание в гильдии может дать вам доступ к более сильным последователям.
- Каждый хозяин в клане увеличивает добычу камня для каждого из гильдсменов. (вплоть до 30 хозяйнов в гильдии)
- Имеет доступ к умениям создания брони.

9.4 Будет ли возможность одеть членов гильдии в одежду одного цвета и иметь свою эмблему?
Это одна из наших целей – провести различие между членами разных кланов. Однако точный ответ будет известен ближе к релизу игры. Мы со своей стороны понимаем значение возможности отличить члена своей гильдии от представителя другой. Особенно во время битвы.

9.5 Будут ли в игре гильдийский хранилища?
Да. Мы уверены, что для успешного функционирования гильдии крайне важно создать систему, которая позволила бы гильдсменам хранить свои вещи или деньги, и распределять их между членами клана.
Так же в игре будет наличествовать налоговая система, благодаря которой гильдмастер сможет назначать определённый процент с каждой денежной операции гильдсмена (будь то лут или торговля), идущий в казну гильдии.

9.6 Смогут ли гильдии строить дома?
Да. Игроки смогу возводить города и строить в них здания. Так же в каждом поселении можно будет построить Городской Холл (Town Hall), который должен стать точкой сбора гильдсмен, если они в городе. Мы так же думаем дать игрокам возможность быстро вернуться в Холл со специальных мест в мире. Но это ещё не решено.

9.7 Должен ли игрок состоять в гильдии, чтобы продвигаться в игре?
Нет необходимости вступать в гильдию, чтобы насладиться игрой, что для многих игроков очень важно. Играть в Age of Conan вполне можно и одному, и это не будет жёсткой преградой для дальнейшего продвижения по игре и получения от неё удовольствия. Мы прекрасно понимаем, что существуют люди, предпочитающие сольное прохождение, и мы во многом постарались им угодить. Однако, надо понимать что одиночки будут лишены некоторых важных аспектов «Конана», таких как рейды, замки, их осады.


10.1 Будет ли в игре присутствовать торговля и крафт?
Да, конечно. Все престиж классы, будь-то Хозяин, Командир, Лорд или Крафтер будут иметь доступ к крафтским умениям. Тем не менее, Крафтер, как престиж класс, будет самым лучшим в качестве ремесленника, хотя бы потому, что имеет возможность заниматься всеми видами крафта.

10.2 Какие виды крафта будут в игре?
В игре имеют место несколько ремесленнических умений и крафтеру будут доступны все из них.

Оружейник (Weaponsmith)
Исходя из названия, оружейник специализируется в создании всевозможного оружия. Используя в своей работе древние технологии, передаваемые из поколения в поколение, кузнец способен мастерить наиболее смертоносное оружие в Хайбории. Кроме этого, оружейник может изготовлять всевозможные предметы и материалы, предназначенные для улучшения оружия, такие как точильные камни, полироли.

Арморщик (Armorsmith)
Чём-то похожий на оружейника, арморщик специализируется на производстве разнообразных доспехов, средств индивидуальной защиты и вещей улучшающих характеристики брони. Возможности арморщика крайне обширны и он может создавать доспехи всевозможных видов и стилей.

Ювелир (Gemcutter)
Ювелир специализируется в обработке драгоценных камней и украшении ими оружия и брони, придавая им тем самым некоторые свойства. И хотя большинство из самоцветов дают слабый эффект, существуют драгоценные камни, например те, что хранятся в древних гробницах, которые могут нести в себе странные и непостижимые силы. И только ювелир способен обуздать их.
Кроме этого, так как крафт ювелира схож в чём-то с ремеслом оружейника и арморщика, так как он может создавать определенные модификаторы, такие как контр-вес.

Алхимик (Alchemist)
Благодаря своим знаниям в области фармацевтики и металлургии, алхимик может создавать различные смеси и растворы способные вызвать странные и необычные эффекты. Смешивая, как часто встречаемые, так и по-настоящему редкие ингредиенты, найденные в самых дикий уголках Хайбории, алхимик может обеспечить своих союзников ценными эликсирами.

Архитектор (Architect)
Занимаясь более «глобальными проблемами» нежели создание оружия и эликсиров, архитектор специализируется на строительстве сложных сооружений и осадных орудий, используемых в сражениях на полях Пограничных Королевств.
Архитектор несёт большую ответственность перед гильдией, в которой состоит, так как на его плечах лежит разработка оборонительных сооружений и передовых средств нападения.

10.3 Как крафт будет происходить?
Система крафта будет довольно обстоятельной и многогранной, но одновременно простой и лёгкой в изучении. Во-первых, для крафта вам потребуется соответствующее оборудование. Это могут быть инструменты или даже специальные здания, некоторые из которых будет возможно возводить в городах игроков. Например, это могут быть кузницы, в которых вы сможете выковать броню или оружие. Во-вторых, вам понадобятся специальные ресурсы и ингредиенты, чтобы создать требуемую вещь. Но, повторимся, весь процесс крафта будет простым и очивидным.

10.4 Как можно стать лучшим ремесленником?
В игре будет 6 степеней мастерства в каждой из ремесленнических школ. Каждый этот уровень достигается путём выполнения ряда квестов у специальных NPC. Как только вы выполните запас квестов своего уровня, вы сможете перейти на новую ступень мастерства.

10.5 Будут ли вещи созданные игроками лучше тех, что можно выбить из мобов?
В Age of Conan нельзя недооценивать вещи созданные игроками, так как только они имеют специальные гнёзда, куда можно вставлять драгоценные камни, придающие им определённые характеристики. Сложно сказать, какое оружие или броня будет лучше: то что было найдено в глубоких пещерах и подземельях, или то что было сделано самостоятельно или куплено у другого игрока на рынке. Каждое имеет свои плюсы и минусы. Драгоценные камни могут обеспечить оружию необходимую гибкость в применении и приспособляемость, однако мрачные глубины древних подземелий, так же хранят в себе очень ценные и полезные вещи.

10.6 Будет ли качество вещи зависеть от качества материалов из которого она изготовлена?
Да, качество вещи будет зависеть от уровня мастерства и от качества материалов из которых она сделана. Оружие и броня, изготовленные из материала высшего качества будет лучше, нежели те, что сделаны из ресурсов попроще.

10.7 Смогут ли ремесленники делать что-нибудь ещё помимо вещей?
Да, некоторые из ремесленников будут способны создавать осадные орудия типа катапульт и требушет, а те, кто обучен архитектуре, смогут строить здания в поселениях игроков. У крафтеров в Age of Conan есть необъятные возможности по обустройству и улучшению среды обитания игроков.

10.8 Возможно ли в Age of Conan быть просто крафтером и больше никем?
Нет. Вам придётся совершить долгий путь в развитии, перед тем как стать ремесленником. Крафтер – один из престиж классов, который можно будет выбрать лишь через некоторое время, после того как на 5-ом уровне вы выберете свой архетип, а на 20-ом свой класс. Система престиж классов, будь то крафтер или какой-нибудь другой престиж класс, который, кстати, тоже имеет возможность развития двух ремесленнических умений, существует как поддержка основной профессии. Поэтому вам сначала придётся выбрать один из основных классов. Но как только вы достигните того уровня, когда сможете выбрать себе престиж класс, ничто не помешает вам полностью отдаться любимому занятию. Развитие ремесленнического мастерства происходит путём выполнения специальных квестов.


11.1 Какой графический движок использует Age of Conan?
Age of Conan создан с использованием графического движка Dream World, являющимся собственностью компании Funcom. Впервые мы использовали его при разработке Анархии Онлайн в 1996г, и с тех пор он подвергся множеству изменений и улучшений. Сейчас Dream World можно назвать одним из самый передовых графических движков для ММО игр, способный рендерить пространства, персонажей и эффекты, задающие новые стандарты в жанре ММОРПГ.

11.2 Какими технологическими новинками может похвастаться игра?
АОС будет первой ММОРПГ использующей технологию DirectX 10 – нового поколение популярнейшего графического API.
Благодаря этому, у нас появились доселе невиданные возможности по созданию потрясающих пейзажей и качественного звука, который раньше сложно было представить играх подобного рода.

11.3 Будет ли Age of Conan использовать технологию инстансов?
Да, но в разумных пределах. Компаний Funcom со своим проектом Anarchy Online, были пионерами в деле использования инстансов (отдельных копии локации для одного или нескольких пользователей) в ММОРПГ. При этом Анархия живёт и здравствует до сих пор. Так что инстансы будут так же использоваться в ”Конане”, например, в виде подземелий, чтобы обеспечить процесс путешествия более увлекательным, или чтобы улучшить производительность для территорий с большим количеством игроков. Борьба за контроль точек спавна (перерождения монстров) не увлекательна, а технология инстансов может решить эту проблему.

11.4 Будет ли в игре присутствовать объёмный звук?
Абсолютно. Мы используем в Age of Conan систему объёмного звучания версии 7.1. Многие из ключевых NPC будут озвучены, и благодаря этим штрихам мы стараемся придать атмосфере игры налёт реалистичности.

11.5 Что это значит - быть татйтлом запуска Windows Vista?
Это означает, что мы объединились с корпорацией Микрософт с намереньем выпустить Age of Conan используя все возможности новой ОС. Кроме того ”Конан” будет первой ММОРПГ поддерживающей новейшую технологию DirectX 10, позволяющую нам создавать тщательно проработанный игровой мир. DirectX 9.0 так же будет поддерживаться игрой.

11.6 Какими будут минимальные требования к компьютеру?
Минимальные требования ещё не определены. Но совершено точно они будут хорошо масштабируемы, так что играть будет можно на широком спектре персональных компьютеров.

11.7 Как смогут игроки общаться друг с другом?
В первую очередь с помощью окна чата. Вы, конечно, будите свободны общаться и с помощью голосовых чатов, однако специальной системы для них в релизе игры не будет. Кроме этого каждый персонаж сможет ”показать” множество эмоций, каждая из которых была записана с реальных людей с помощью технологии ”motion capture”.

11.8 Как можно будет управлять персонажем?
Вы сможете сами выбрать способ управления своим персонажем, но основными - будут мышка и клавиатура. Если захотите, то можно пользоваться геймпадом. У нас даже есть система обратной тактильной связи, благодаря которой у вас будет возможность ”ощутить” каждый удар. Бой в Age of Conan – экшен-ориентированный, и мы считаем, что умение хорошо управляться с геймпадом будет крайне важно для тех игроков, которые любят консольные игры.

11.9 Какими будут в игре точки обзора?
Основное время вы будите смотреть на своего персонажа со спины, при этом будет возможность приближать и удалять камеру. Мы ещё не решили, стоит ли включать в игру вид от первого лица (из глаз). Тем не менее, каждый раз, например, когда персонаж натягивает тетиву лука, у вас будет возможность посмотреть на происходящее с его плеча.

11.10 Сколько примерно человек смогут играть одновременно на одном сервере?
Точная цифра будет известна только в ходе бета тестирования игры, во время которого мы сможем испытать сервер на прочность. Мы рассчитываем, что одновременно в игре смогут присутствовать несколько тысяч человек.

11.11 Сколько игроков я смогу наблюдать одновременно на экране?
Мы не готовы ещё огласить точное количество. Цифра будет уточняться по мере оптимизации движка. Участие в масштабных битвах – важный элемент в игре Age of Conan и мы всерьёз намерены обеспечить игроков гигантскими сражениями с участием множества персонажей.

11.12 Планируется ли выход игры на консолях?
С самого начала мы говорили, что хотели бы, чтобы все последующие ММОРПГ от Funcom выпускались для видео-приставок. Однако мы ещё не делали объявления о релизе консольной версии Age of Conan.
(Прим. Объявление было сделано: Age of Conan будет выпущен на консоли X-Box 360, примерно через год после релиза PC версии.)


12.1 Какие типы снаряжения игрок сможет приобрести?
Да какие угодно. Вы сможете экипировать себя разнообразным оружием: мечами, топорами, копьями, луками. У вас будет возможность одеть защитные приспособления типа доспехов и щитов, коих в игре будет великое множество. При этом каждая раса будет обладать своим уникальным стилем и набором экипировки.

12.2 Будут ли в игре какие-нибудь снаряжение не приспособленное для битв?
Да конечно. Например, мебель, которую вы можете купить и разместить в домах городов игроков. Так же вы сможете приобрести одежду, драгоценности и т.д. Мы прекрасно понимаем, что социальная часть в ММОРПГ очень важный элемент геймплея.

12.3 Сможет ли персонаж экипироваться любой броней и оружием?
Нет, возможность одеть ту или иную броню или взять в руки определённое оружие базируется на навыках(feats), которыми вы обладаете. Вся система развития и экипировки в AOC вращается вокруг них и если снаряжение не является специфичным для класса, оно может быть оснащено игроком только с подходящим навыком. Так что не каждый персонаж сможет обзавестись тем оружием или бронёй которую захочет, но выбор будет всё равно велик.

12.4 Вещи будут разрушаться со временем?
Нет, на данный момент нас нет намерений вводить порчу предметов. Однако это может ещё измениться во время тестирования игры.

12.5 Смогут ли игроки делать вещи?
Да. В игре присутствует самостоятельная система крафта. Игроки смогут создавать большое количество вещей и экипировки. При этом, снаряжение созданное игроками, будет обладать важным качеством – слотами в которые можно будет вставлять драгоценные камни придающие вещам определённые характеристики. Будет ли оно лучше экипировки выбитой из монстров – ещё не ясно, но мы бы хотели, чтобы предметы сделанные игроками и предметы добытые ими в рейдах были одинокого полезны. Ели вы хотите узнать больше о системе крафта, прочтите пункт посвящённый ему.

12.6 Будут ли предметы обладать разными степенями качества?
Да, конечно. Вещи будут разниться в зависимости от своего уровня качества, что особенно верно для вещей созданных игроками из определённых материалов, которые так же будут иметь свои градации качества. Характеристики оружия такие как урон, будут сильно зависеть от качественности вещи.

12.7 Если сражение в игре сильно зависит от игрока, то как будут влиять характеристики оружия?
Человеческий фактор в сражении – лишь один из аспектов боевой система AOC. Даже не смотря на то, что вы сами выбираете направление ударов, характеристики меча, которым вы сражаетесь так же чрезвычайно важны, ибо максимальный размер урона зависит от них.

12.8 Будет ли в игре возможность сражаться сразу двумя оружиями?
Мы планируем ввести эту возможность, но пока что не готовы распространяться об этом.

12.9 Будет ли выбор оружия и брони зависеть от расы?
Вообще-то вы не планируем привязывать возможность использования предметов экипировки к национальности. Но что касается стилей, то для каждой из рас он будет уникальным.


13.1 Смогут ли игроки строить города в Age of Conan?
Да. У нас наличествует полноценная система, позволяющая гильдиям строить города. Работать она будет аналогичным образом как в крепостях, за тем лишь исключением, что
города игроков будут располагаться на территории без ПВП. Как только гильдия достигла определённых высот, она сможет вложить деньги в землю и начать строить на ней поселение. Процесс займёт, конечно, не один день – могут потребоваться недели или даже месяцы. Гильдсменам придётся работать согласовано, чтобы достичь этого результата. Если же вы хотите узнать больше о крепостях – прочтите раздел FAQ посвящённый осадам.

13.2 Где мы сможем строить города?
В игре будут специальные места для этого, на которых любая гильдия сможет поселиться и возвести свой город. Нельзя будет основать город в любой точке игрового пространства. Это ограничение сделано даже не эстетической точки зрения, а просто, чтобы уберечь структуру игры.

13.3 Как много городов может быть на дом сервере?
Когда дюжина гильдий хочет основать свои города, появляется необходимость в системе, которая сможет уменьшить перенаселённость территории, не отнимая, при этом, возможности строительства поселений. Для этого мы используем технологию инстансов. Одна копия территории может, например, вместить в себя определённое количество городов, и как только эта цифра достигнута, сервере генерирует новую копию территории, на которой игроки смогут селиться по тем же правилам. Тем не менее, надо понимать, что любой человек, если захочет, сможет посетить любое поселение. Подобная система инстансов будет присутствовать только в ПВЕ регионах.

13.4 Как собственно выглядит процесс строительства города?
Как только гильдия приобрела землю, вы можете начать строить на ней. Для строительства большинства зданий вам необходим человек с умением архитектора. Так же вам будут необходимы материалы типа дерева, камня или железа. Все члены вашей гильдии смогут добывать их. Как только ресурсы собраны, архитектор может приниматься за дело.

13.5 Какие строения можно будет возводить?
У нас будет множество различных зданий: кузницы, городские центры, таверны, магазины… Кроме этого, вы сможете строить городские стены для защиты поселения.

13.6 Смогут ли другие игроки напасть на наш город?
Нет, гильдии не смогут атаковать города друг друга в ПВЕ регионах. Мы пришли к выводу, что решение, позволить враждебным кланам нападать на города игроков, возведение которых отняло много времени и сил, убило бы массу удовольствия от игры. Вместо этого, вам будут докучать компьютерные персонажи, которые начнут строить поселение по соседству с вашим, как только вы заложите первый камень в основание вашего города. Вы сможете наблюдать, как у них возводятся здания – этот процесс займёт дни или недели. А как только НПЦ построят бараки, они смогут начать производство солдат, для последующей атаки на ваш город.

13.7 И как часто компьютерные персонажи будут атаковать?
Компьютерные враги будут атаковать в определённые интервалы времени, так что вам не придётся постоянно стоять на страже, охраняя свою вотчину. Тем не менее, было бы мудрее нанести упреждающий удар по лагерю противника и уничтожить инфраструктуру их города, пока они не успели развиться так, что смогли бы производить солдат или даже осадные орудия.

13.8 Получается всё, чем владеет моя гильдия находится в безопасности от атак со стороны других игроков?
В стороне от территорий с городами находятся Пограничные Королевства. На их землях гильдии могут возводить замки, которые могут быть в дальнейшем осаждены силами враждебных кланов. Вполне возможно одновременно владеть и замком и городом игроков.

13.9 Какие выгоды сулит обладание городом?
Помимо своего обычного значения – город несёт в себе ясный знак того, что обладающая им гильдия успешна и процветает – вы так же сможете строить в нём здания, полезные для всех членов вашего клана, прочих путешественников. Кроме этого, можно построить магазины и поставить туда компьютерных вендоров, продающих товары всем желающим. Короче, вы можете сделать из своего города главный торговый центр региона, если захотите. Всё зависит лишь от вашего воображения.

13.10 Сможет ли кто-нибудь не из гильдии защищать её город?
Любой в вашем городе сможет сражаться против осаждающих врагов. Клан так же может нанимать компьютерных стражников, способных неплохо послужить в защите вашего поселения.

13.11 Могут ли люди не состоящие в нашей гильдии посетить наш город?
Да. Любой игрок сможет посетить ваш город пока в нём не построены стены. Если оборонительные стены возведены, гильдия может закрыть ворота поселения для людей не состоящих в ней.


14.1 Игра Age of Conan посвящена исследованиям и приключениям или ПВП и строительству городов?
В игре будет всё это и даже больше. Несмотря на то, что львиная доля геймплея будет посвящена ПВП сражениям, строительству городов, осадам крепостей, Age of Conan остаётся игрой великий приключений. В одиночестве или в составе группы вы сможете исследовать самые потаённые уголки игрового мира. Как и в большинстве ММО приключения – неотъемлемая часть Age of Conan.

14.2 На сколько большим будет мир в Age of Conan?
Мир Хайбории по-настоящему огромен. Вселенная, созданная Р. Говардом в своих книгах, представляет собой альтернативный взгляд на историю нашего мира 10 тыс. лет д.н.э. Поэтому просторов для приключений здесь намеренно.
В Age of Conan мы сфокусировали свои силы на разработке территорий принадлежащим трём игровым нациям – Аквилониии, Киммерии и Стигии, а так же Барханские Острова.
Сам по себе игровой мир очень большой с огромным количеством мест для приключений.

14.3 Будет ли игровой мир разделён на зоны или же будет бесшовным?
Он будет разделён на зоны, но зоны эти могут быть очень большими по площади – несколько километров в длину и ширину. Использование зон объясняется тем, что мы хотели создать очень детализированный мир, который технологически очень сложно сделать бесшовным. Но не стоит волноваться, что такой подход может убить атмосферу живого и многолюдного мира. Age of Conan – всё таки ММО.

14.4 И сколько зон планируется в игре?
В Age of Conan будет несколько дюжин различных зон, или как мы предпочитаем называть их – регионов. Это будут области из Аквилонии, Стигии, Киммерии. Во всех этих регионах мы старались сохранить характер наций населяющих их. Вы сможете посетить северные земли, где высокие горы упираются в небо своими снежными вершинами, южные земли с их пустынями и горами цвета ржавого железа. В игре будут густые леса и степи, болота и высокогорья. Эти территории выбирались исходя из их важности для мира. По многим из них путешествовал сам Конан.

14.5 Будет ли игровой мир достаточно большой?
Да, абсолютно. Игровой мир будет огромен. Однако во главу угла мы поставили детализацию мира и геймплей, а не его размер. Многие игры сейчас соревнуются друг с другом, кто создаст больший по площади мир. Мы же учли уроки игры Anarchy Online и пошли иным путём: наш мир сделан тщательно, вручную, с любовью и заботой об игроке.

14.6 Расскажите вкратце основные характеристики игрового мира Age of Conan.
Игра Age of Conan будет происходить в мире Хайбории, который является альтернативной историей нашей планеты 10 тыс. лет д.н.э. На данный момент мы планируем внедрить три игровые нации: аквилонцев, киммерийцев и стигийцев, но возможно в будущих дополнениях мы расширим это количество. Игровая вселенная тщательно воссоздана нами по оригинальным произведениям Р. Говарда - создателя саги. Это мрачный мир известный своей жестокостью, реалистичностью и мистицизмом. Это всё далеко от популярного нынче высокого фентези, который можно зачастую увидеть в большинстве ММО. Хотя, несмотря, на реализм мира, фантастические места, монстры являются важной чертой этого мира.

14.7 Как игроки смогут перемещаться между областями?
Чтобы сохранить близость игры к концепции мира Хайбории, совершать короткие или длинные путешествия между регионами можно будет с помощью кораблей, лошадей и т.д. Для перемещения между областям игрокам не нужно будет прямо подходить к границе зоны, ведь регионы могут на самом деле находиться далеко друг от друга. Вместо этого, вы выбираете способ путешествия: на корабле, верхом на лошади или что-нибудь ещё. Так, например, чтобы преодолеть путь от Стигии до Киммерии пешком, потребовалось бы очень много времени. Но это же игра, в конце концов. Мы не хотим заставлять игроков испытывать такие неудобства.

14.8 На сколько разумны компьютерные персонажи в игре?
Искусственный интеллект в игре очень тщательно продуман и реализован – все жители Хайбории действуют соответственно с системой потребностей AI.
Обычно, NPC в онлайновых играх были не более чем статическими роботами, щедро расставленными по округе разработчиками. Мы же, в Age of Conan, постарались вдохнуть в них жизнь и сделать их присутствие в игре более значимым. Это так же относится и к монстрам, с которыми вам предстоит схлестнуться в битве.

14.9 Что это за система потребностей, о которой вы говорили?
Система потребностей в АОС создана на основе пирамиды нужд известного американского психолога Абрахама Маслова. В игре AI будет полагаться на несколько потребностей, типа необходимости в еде, сне и желание жить. Каждая из этих составляющих пирамиды постепенно растёт, а AI следит, чтобы наполнение происходило тогда когда нам это нужно. Поэтому, ближе к ночи, компьютерный персонаж, может устать, закрыть свой магазин и отправиться домой. По дороге на него могут напасть - уровень потребности в выживании у NPC тут же подскочит до максимума, тем самым, заставляя его защищать себя. И так далее.

14.10 Будут ли какие-нибудь фракции в игре?
Фракции не являются главным элементом в Age of Conan. По крайней мере, не в релизе игры. Уже говорилось, что у нас будут определённые фракции, с которыми вы сможете контактировать, зарабатывать или терять свою репутацию. Но как это будет организовано – мы объявим уже ближе к выходу игры.

14.11 Как игроки смогут перемещаться по игровой территории?
В большинстве случаев пешком, однако, как только вы сможете приобрести ездовое животное: лошадь или верблюд, вы сможете путешествовать и верхом.


15.1 Я новичок – кто такой Конан?
Конан – фэнтезийный герой, придуманный Робертом И. Говардом. В течение 30-ых годов, Говард написал несколько историй о его приключениях в мире Хайбории, в которых Конан представал в образе могучего и внушающего страх варвара. Эти рассказы описывают жизнь героя, начиная с молодых годов, когда он был юным воином и вором, и заканчивая периодом, когда Конан стал королём Аквилонии. За прошедшие 70 лет, свет увидело множество книг, комиксов и фильмов, посвящённых этому варвару. Сегодня же, имя Конана, известно лучше чем когда-либо, как имя самого знаменитого фентези героя.

15.2 На каких именно историях базируется Age of Conan?
Игра создаётся на основе оригинальных работ Р. И. Говарда, но одновременно мы используем плоды семидесятилетней истории саги. Сама игра начинается после событий описанный в романе «Час Дракона», который по праву считается одной из лучший работ Говарда. В мире злых богов, мистических существ, забытых цивилизаций и постоянных войн, мужественный варвар наконец-то занял трон короля Аквилонии.

15.3 Какие шаги вы предпринимаете, чтобы быть близкими к оригинальной концепции мира?
Для Funcom одной приоритетных задач является соответствие игры основам саги. Большинство разработчиков не просто поклонники мира, они отчаянно интересуются книгами, комиксами и фильмами о Конане. У нас даже есть специалисты по Хайбории, а сама компания активно сотрудничает в этом вопросе с издательствами «Moongoose Publishing», «Penguin books» и «Dark horse comics». Всё это означает, что вы можете быть уверены в целостности игровой вселенной. В дополнении стоит отметить, что Conan Inc., владелец лицензии о Конане, активно помогает нам в разработке мира, чтобы он был как можно ближе к оригиналу.

15.4 Будет ли в игре присутствовать обнажёнка и эротика, свойственная миру Говарда?
Многие из персонажей будут полураздеты, и с этой стороны мы придерживаемся взгляда Р. Говарда на свой мир. Однако полной обнажёнки не будет, просто потому, что мы должны придерживаться определённых правил, необходимых нам, чтобы получить нужный возрастной рейтинг. Так как для Age of Conan должна стать первой ММО с рейтингом Mature, то даже небольшая вольность с нашей стороны может обеспечить игре оценку Adult Only, чего мы естественно не хотим. Можно сказать, мы отчаянно держимся за рейтинг Mature.

15.5 Смогу ли я встретить Конана?
Да, вы сможете встретиться с ним. Однако Конан - всё-таки король Аквилонии, и он естественно не откроет двери своего тронного зала в Тарантии для каждого. Ваши шансы встретиться с Его Величеством целиком и полностью зависят от ваших поступков. Конан– центральная фигура Age of Conan – он не редко будет появляться во время игры. Например, вы можете иногда видеть его прогуливающимся по балкону своего дворца и приветствующим своих подданных. Но играть за Конана, вы, конечно же, не сможете.

15.6 Будут ли ещё какие-нибудь персонажи в игре?
Да, и многие из них должны быть знакомы вам по вселенной. Мы старались следовать истории, так что вы можете ожидать встречи как с друзьями Конана, так и с его врагами. Тот-Амон, Калантес, Зенобия – все эти герои представлены в Age of Conan. Мы приложили немало усилий, чтобы вы могли почувствовать настоящий мир Конана в игре.

15.7 Есть ли в игре локации, известные нам по книгам?
Да, конечно. У нас будут территории, на которых разворачивались события книг, однако мы планируем включить в игру и земли не так хорошо и описанные в саге. Игроки смогут посетить такие места как остров Тортаж, Боссонское пограничье, город Тарантия, Песчаные Дюны, Эйглофийские горы и т.д. Мы будем постепенно раскрывать список локаций по мере приближения игры к своему релизу (но не весь – некоторые из земель, мы хотим, чтобы стали сюрпризом). Если вы уже знакомы с миров Конана, то мы надеемся, что вы сразу же почувствуете себя, как в своей тарелке, как только окажетесь в игре.

15.8 Что для вас важнее – придерживаться концепции саги или сделать игру увлекательной?
Не смотря на то, что соответствие Age of Conan саге для нас очень важно, мы так же прекрасно понимаем, что всё-таки создаём игру, а любая игра должна быть интересна и увлекательна. Поэтому мы стараемся соблюсти баланс между этими двумя составляющими.

15.9 Рабство очень свойственно миру Хайбории. Будет ли оно в игре?
Да, вы сможете иметь NPC раба в Age of Conan, и рабство само по себе представлено в игре, но у вас не будет возможности взять в качестве раба другого игрока. Мир сильно изменился с тех пор, когда были написаны первые рассказы о Конане. Говард тесно связывал выдуманные им расы с реальными нациями и стереотипными представлениями о них. А стереотипы имеют привычку меняться со временем. Поэтому мы постарались в игре сгладить такие острые углы, как расизм. Конечно же, мы понимаем, что некоторые из этих элементов очень важны для саги, но, тем не менее, мы должны идти в ногу со временем.

15.10 Где я могу узнать больше о мире Конана?
Мы регулярно обновляем раздел на сайте сообщества, посвящённый миру. Так же вы можете многое узнать из наших новостных писем. Кроме того, существует тысячи и тысячи комиксов, книг и фильмов о Конане. Так что существует масса путей, чтобы погрузиться в удивительный мир Р. Говарда, но только в ММО мы сможете досконально исследовать его.


Форма входа

Поиск

Друзья сайта

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz